Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

суббота, 9 ноября 2013 г.

Платье из кулирной глади

Платье по выкройке журнала DianaModen Simpliciti №8/2013, мод.1612-А, разм.36.  Люблю нежно Диану Симплисити,если было бы еще +5 часов в сутки, я бы тратила их на пошив платьев из этого журнала - до того мне все в нем нравится!))) 
Материалы: кулирка, белая вискоза(остаток от пошива Вере трусиков и футболки), термотрансфер, жакардовая этикетка.
Платье шила не сняв с себя мерки, понадеялась что я все та же))))и вот результат -   в груди мало! жалко так, но я сошью себе еще одно такое только теперь размеры изменившиеся учту))) модель платья выбирала для дома, и так, чтобы удобно было кормить, так как я все еще кормящая мама и надеюсь ей еще быть))) 


На груди приклеила термотрансфер
Вот как сделать этот узел, я два дня соображала, хотя в Симплисити есть подробные иллюстрации по пошиву, я все равно долго думала, и потом все же поняла, мне думается в журнале зеркально  картинку напечатали))))
Интересная спинка в этой модели, с перекручиванием,ну и этикетка из закупки конечно же здесь красуется)))
 Швами любуемся - оверлок все больше и больше люблю, всем его желаю!)) НО теперь мне в срочном порядке нужна и распошивалка)))так хочется красиво низ изделия обрабатывать, кулирку на машинке еще можно подшить более менее двойной иглой,а вот вискозу, прям никуда не годится.
  
Платье по стоимости вышло примерно 300рублей, т.к. кулирка (150р/м, ушло меньше метра), трансфер и нашивка -все из КЗ; а вискоза у меня была из остатков.
Покупать ткани в ближайших магазинах я пойду только в крайнем случае, т.к. там цены просто сумашедшие!!! и получается что дешевле купить готовое платье чем шить его.
Ну и собственно я, в этом платье,
на мое лицо не смотрим - у меня зуб болит))))

5 комментариев:

  1. Аня, замечательное платье получилось, а распошивалка очень нужна, с ней вещи получаются не отличишь от магазинных)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, чудесное платье, тебе очень идет! А с косичками - просто как девочка.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, платье очень красивое! Все так аккуратно сшито! В таком не только дома, а и в мир можно выйти-обзавидуются:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, платье моей любимой расцветки-цветы на темном фоне)) и фасон мой любимый))
    Очень тебе идет!!!
    А где такую кулирку раздают?)))

    ОтветитьУдалить
  5. девчонки спасибо за комплиметы))
    Лена распошивалку-то как хочется и установщик кнопок - они мне ночами снятся , прям сил нет терпеть, но пока финансов неть..))))но я изучаю этот вопрос)))
    Машенька кулирка из закупки у Светланы Burda на Осинке.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...