Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

суббота, 27 декабря 2014 г.

Фея Динь-Динь -новогодний костюм


Дочке очень нравится персонаж м\ф Феи, решили шить к Новогоднему утреннику костюм Динь-Динь. Выкройку нашла в ДианаМоден спец.вып.4/2012. пересняла на 3года, и оказалось что нам этот размер очень велик. Пришлось строить самой, Хотела сделать похожим костюм , что бы юбочка стояла как у Динь,поэтому я придумала вот что - взяла выкройку панамки колокольчик, раскроила 12 шт.лицевая+12 шт на подклад, итого 24шт.лепестков, продублировала их, сметала и вырезала по объему талии Веры в середине отверстие.Так получилась юбочка из 12 лепесточков, А лиф платья самый простенький, взяла опробованную мной выкройку лифа из того что раньше я шила, на дочке он хорошо сидит.в спинке молния потайная,вот , получили платье.

У феи Динь еще тапочки с пушочками, так что сшили еще и их - выкройка из Бурда детская мода спецвыпуск  2011,мод.638.и трусики тоже Бурда.
Смотрела тему на Осинке о костюмах новогодних - там девушки для объема и пышности юбочки ДиньДинь, ставят нижнюю юбку из фатина, но выходит не совсем точное  исполнение образа так сказать,  а если шить по моей методе)))то получиться как у Динь.Всех с наступающим!!!!!
Давно ничего не писала, а  на этот пост меня вдохновила Марина Ермолаева , Марина привет)))





8 комментариев:

  1. Аня, какая красота! Настоящая феечка! Веруня так подросла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка привет,с новым годом дорогая!!!

      Удалить
    2. Спасибо,Анюта! Тебя тоже с Новым годом и Рождеством! Счастья, здоровья, мира, добра, благополучия твоей дружной семье! Пусть исполнятся все твои мечты и желания!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина доброй ночи дорогая!!!!! Как хорошо что зашла,спасибо тебе,я очень рада! Я очень хочу писать,но ленюсь.Встает всегда "вечный вопрос" - потратить свободное время на раскроить/сшить что-то или написать/ почитать блог, победа всегда за " шить":-) шью урывками,иногда за месяц только 1вещь,а так хочется сшить все все....Марина,я тут книгу в подарок у мужа выпросила,помнишь ты мне ее в электронном виде присылала,сейчас мама моя ее читает.Хорошая книга!
    А новости я совсем не смотрю и не читаю и не слушаю,у меня нет на это никаких сил,ничем я помочь бедным людям не могу,только понапрасну расстраиваюсь и потом нет желанияничего делать и плохое настроение на всю неделю,муж сказал чтоб я ничего не слушала!
    Детки тоже растут:-)Слава Богу за все!:-) живем,Верочка в сад не ходит,почему-то мы не попали,ждем в этом году очередь должна подойти,Ваня ходит,тяжелый такой- мужчина:-)да нам скоро год,пролетел незаметно:-)Марин я очень рада тобой дружить и в контакте,только я там вообще не сижу,только лекции слушаю в контакте торсунова,но я все равно простуду к тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Аня,здорово,что ты выбираешь "шить". У меня тоже этот вечный вопрос постоянно возникает,когда появляется свободное время)))Ты про книгу Валяевой? Новости и я уже не смотрю и легче стало,муж правда на этой информационной игле сидит,так что все-таки я в теме! Аня,а ты в контакте ко мне добавлялась? Не пойму,может я тебя пропустила где-то?Спасибо,что ко мне в блог заходишь,мне очень приятно тебя читать всегда)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...