Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

пятница, 3 мая 2013 г.

Платье для мамы

Платье для моей мамы, в подарок на ее День Рождения. Шила платье по выкройке журнала Diana Moden спецвыпуск 1/2013,модель 1796 В .
Сшила из тонкой трикотажной ткани - кулирная гладь называется. Платье в журнале из не тянущейся ткани, поэтому оно так свободно легло, но я думаю на лето маме будет самое то. Внутри у платья кулиска на резинке, и еще пояс есть.
Я впервые попробовала шить такую тонкую трикотажную ткань, боялась очень, ведь шью я на обычной бытовой машине. Но получилось вроде ничего, мама сказала что будет носить))))) Ткань заказывала в КЗ на Осинке, расцветка очень понравилась, на платье ушло 1,5м при ширине 1,8м - получается платье  около 250рублей))))
Фото на модели - моей маме))))к платью прилагается пояс из той же ткани, но он оказался коротковат, решили или его удлинить или купить белый широкий пояс)))





5 комментариев:

  1. Анечка,какая ты умничка!С калькой-отличная идея,строчка очень красивая получилась.Я тоже скоро свою швейную машинку буду пробовать в шитье трикотажа,заказала на Осинке для пижамок своим малышам,посмотрю,что получится!Цветы на платье очень позитивные.
    Аня,напишу здесь. Чтобы узнать,ответили на комментарий или нет,после того как ты его опубликовала,нужно нажать на "Подписаться по электронной почте" внизу этого окошка,тогда новые комментарии тебе на почту будут приходить, а оттуда ты сможешь перейти в пост,где писала. Надеюсь,понятно объяснила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот оно что, теперь понятно)))спасибо! Удачи тебе Марина в пошиве пижамок!!!

      Удалить
  2. здорово получилось, молодец! про кальку интересно было узнать, у меня тоже проблемы с подрубкой, ткань растягивается некрасиво... Буду пробовать с калькой!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчина, платье получилось отменное!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки!а о кальке - это не я придумала)))я в интернете узнала, на ютьюбе есть видеоролик

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...