Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Песочник - 2

Это тот же песочник + еще один такой же.Просто лето же - поэтому повтор,все равно одежду будем часто менять, так как памперсами не будем пользоваться. Ну и фото на модельке моей))))

3 комментария:

  1. Аня,какая же ты умничка,что дочке шьешь:)Такой подход практичный,что два песочника ,класс !Мы тоже памперсы летом не носим,жара ведь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, спасибо, а ты вот какая умничка, ты с двумя детками+ столько всего делаешь, я прям думаю что надо быть осьминогом))чтоб всех накормитьуложитьпомытьпостиратьитдтпд и еще рукодельничать))))
    а жара летом такая - что хочется голышомъ ходить))) надо труселями запасаться на лето

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,на самом деле рукодельничать и что-то более менее успевать я стала когда дочка сама пошла,первый год времени свободного очень мало, сейчас они у меня и поиграть вместе могут,мультики посмотреть,да и вообще более самостоятельные. Вот успеваю пока отрываюсь,чувствую,когда третий малыш появится лимит времени уж точно сократится:)
      Про труселя ты права,моя подруга,кстати,сама шьет ребятишкам из трикотажа,такие милые получаются:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...