Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

понедельник, 5 ноября 2012 г.

И время остановилось.....

 Не так давно,мы были у свекрови в гостях и и я растрясла ее закрома, нашли старенький потрепанный чемоданчик в котором и лежали вот эти "сокровища". Лежали они там лет 20 не меньше))) Я сказала что освою весь материал)))) Из кучи лоскуточков, доставшейся мне, я решила сшить Веруне одеяло. Свекровь в молодости работала на швейной фабрике, и у нее еще тогда возникла идея лоскутного одеяла для детей, но все времени не было, дети сейчас уже выросли)))и одеяло им такое не надо...за-то у нее есть Я и мне все надо!!! По ночам с линейкой сижу-крою лоскуточки, правда нет у меня чудесного дискового ножа, поэтому так долго идет процесс...Кстати, что примечательно, в ту ночь, когда я стала кроить эти лоскуточки, у меня остановились наручные часы))))я сижу мерю-режу, поглядываю на часы, а время так медленно идет, думаю "Ну надо же всего 15 минут прошло, а я столько сделала!" а потом гляжу на настенные часы и вижу что время то уже пол 4го!!!! Во как!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...