Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

суббота, 20 октября 2012 г.

Комбинезон с Ежиком, Водолазка и Мастит


Долго ждала я вдохновения на пошив этой одежки ))))ткань была куплена для комбинезона месяц назад, а для водолазки еще в августе)))) И ОНО пришло.... в понедельник.

Вдохновил меня предстоящий праздник День Рождения Данилыча, ему стукнуло целых 5 лет. Гулять будем в детском клубе, нас будет развлекать Человек-Паук, будет много гостей и мы в их     числе)))) Вот, как ток нам позвонили я стала сразу думать "А в чем пойдет моя Дочка?? " и кинулась быстрей к машинке))))




Водолазка пошилась первой. Шила за один день, около 3 часов потратила, потому как Верунь мне очень "помогала".

С комбинезоном дело сложнее.Началось все хорошо: в ночь на вторник, схватила ножницы, штанишки Веры и ткань, старенькое мое детское платьице, все быстренько раскроила.





Утром начала шить штанишки и .....и заболела маститом(((среди белого дня у меня вдруг разболелась грудь, при чем одна правая, я ей практически только и кормлю...и тут такое.. Весь остаток дня я провалялась с Верой в постели , она, моя умничка, меня лечила как могла - от тити не отрывалась, сосала 2 часа))) Температура 39, я спать хочу, муж на работе, пришлось вызывать маму, чтоб с Верой посидела.
Два дня на смарку, но как только стало лучше я сразу к машинке - строчить комбинезон. Сшила брючины, потом лямки, юбочку в четверг. Аппликацию из вышивки оформляла в пятницу сегодня, и вечером, когда Саня с Верунькой ушли гулять, я добила этот комбез))))) Готов!!!!!!УРАААААААА!!!!! 

Процесс пошива водолазки: раскроила  2 детали полочки, 2 дет. рукава, 2 дет. будущего фонариков))и горловину сделала двойную (чтоб шарф Веруне не одевать). Кроила, как всегда, по старой водолазке.

Ну и строчила в таком порядке:
1)плечевые швы; горловина; подгиб низа;
2)рукава:прямоугольники на фонарики присборила наметочной строчкой, с обеих сторон, соответственно размеру ширины рукава и окату по полочке; пристрочила ко второй части рукава  равномерно распределяя складки; подгиб низа рукава.
3) втачала фонарики-рукава  в окат проймы рукава,  распределяя складки.

4)и  прошлась обметочной строчкой по незакрытым срезам рукавов и полочек, соединив их. 
все. ах нет, еще пришила к ним самодельные цветочки на фонарики)))и тесьму зиг-заг))красиииивооо!!!!

Процесс пошива комбинезона: 
раскроила  из шерстяной ткани - 2 детали брючин, 1дет. прямоугольник, 2дет. лямки, 1дет. поясок, 1дет. юбочки;



раскроила из детского платья на подклад  - 1дет. прямоугольник, 2дет. лямки, 1дет. пояса(из остатков все сострочила в одну линию), 1 дет. юбочки.
Сшила в следующем порядке:
1) брючины сшила по ширинке, потом по открытым срезам шаговой линии, подогнула низ брючин, оставляя место для  вставки резинки.
2)сшила лямки
3)сшила юбочку, присборила наметочной строчкой
4)аппликация из вышивки: обрезала всю лишнюю канву, сложила вышивку клеевую тесьму и шерстяную ткань бутербродом и пропарила утюгом, отстрочила частым зигзагом края канвы, отутюжила.




5)сложила прямоугольники подклада и с аппликацией лицом к лицу, вложила внутрь лямки, вставила края резинки широкой для пояса, поясок, и отстрочила. Вывернула на лицо все отутюжила.

6) Самое сложное - все собрать вместе:брючки, юбочку, поясок с аппликацией и резинкой. Все швы и припуски спрятала в пояске и фартучке с аппликацией. 
7)вставила резиночки в низ брючин, и еще пришью кнопочки на лямки с поясом по спинке, чтоб застегивать крест на крест.
Все!!!!
Завтра идем обновки выгуливать))))

4 комментария:

  1. Анют, мы с Сашей заценили обновки, хороши! И ежик чудо. Желаю еще поносить летом, но небось вырастите...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!мы сейчас его носим))вырастем конечно, ну да я еще чего пошью)))

      Удалить
  2. Аня, заходи за наградой! Мне у тебя очень нравится:)
    http://loskutkipetelki.blogspot.com/2013/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...