Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

четверг, 31 декабря 2015 г.

Новый2016 год

Мешки сшиты еще к прошлому НГ, но все же покажу их.
В этом году делала веночек рождественский, это было задание адвент-календаря, отгадали загадку и все необходимое дети нашли в пылесосе))

а вот фотографии готового веночка у меня неть)))забыла сделать.
Новый год,совершенно неожиданно получилось отметить в бане - все решилось в последний момент,заказали ролы и лимонад, договарились с баней,детей к дедушкебабушке, и вот мы свободны, впервые наверное за пять лет. Я оочень люблю баню и мечтаю о собственной бане))) 

Ходили скмьей на Новогоднее представление в музей им.Алабина 2 января - билеты нашли в адвенте)) очень нравиться нам туда ходить, актеры хорошие и спектакли интересные.




1 комментарий:

  1. Какая красивая фотография фэмили лук! Аня, это ты сама наряды шила?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...