Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

суббота, 5 октября 2013 г.

Осеннее пальто для дочки из Оттобре

Сшила пальто дочке на осень, выкройка из Оттобре 6-2012 модель №9. Выкройку взяла из "клад сокровищ"(кому надо напишите на почтовый ящик, скину ссылку))))  а перевод не нашла.
Раскроила еще в апреле, а сшила только 9 сентября))))))просто когда раскроила - посмотрела и решила что выкройка огромная(брала 92р) и положила в "долгий ящик", а вот пришли холода, и я кинулась шить, думала ну хоть потренируюсь)))а вышло очень ничего,даже в притык оказалось, пришлось капюшон наращивать. Дочка носит, мужу понравилось, мы сэкономили и знакомые удивляются, что такое я смогла сшить))))
Очень рада что начала шить, такое это удовольствие мне приносит! Спасибо девочкам, которые ведут блоги и делятся и вдохновение дарят! Марина, Маша, Наташа, да их просто всех не перечесть, всем спасибо!!!!благодаря Вам я начала свою "швейную жизнь", это так меня радует!
Еще хочу поделиться.. в процессе того как я начала шить пальто дочке, я познакомилась с блогом Оксаны Титовой,   это просто кладовая для любителей Оттобрика))))Оксана СПАСИБО ТЕБЕ!!!!
А теперь о пальтишке))) 
примерка капюшона и подклада
Вере понравилось и  в таком виде она собиралась на прогулку)))
Использовала:
на верх- тонкую плащевку, купила в сосед.магазине на распродаже 1метр обошелся в 100 рублей)));
подклад - старая рубашка сестры из стрейч атласа кажется, и х/б рубашка брата мужа)));
утеплитель -  100гр синтепон в два слоя, на капюшоне в один слой;
декор - термотрансферы,  репсовую ленточку, и нашивочки все из закупки на осинке;
еще молния разъемная и лента эластичная на манжеты.

не обращайте внимания на грязь - это пальто в процессе носки ,
 сфотографировала прям перед стиркой)))

Спинка, не смотрите на правый рукав, это я забыла его вывернуть, торопилась стирать)))

Внутри, простегала по на спинке утеплитель с подкладкой по диагонали

На подклад в рукава поставила скользящий стрейч атлас,
 чтоб рукава кофты/платья не задирались
подклад на рукавах не стала стегать, синтепон и так неплохо держится

термотрансфер на спинке

капюшон внутри простеган ромбами,
 и здесь видно как я его "нарастила" с помощью вставки в районе шей,
украшение термотрансфер

от рубашки остался очень нужный внутренний карман - в него кладем платочек носовой)))

нашивки


Ну теперь в планах на зиму пальто теплое и курточка с полукомбинезоном))) тем более ткани и утеплитель я уже заказала)))
Всем желаю всего самого доброго и здоровья!!!

6 комментариев:

  1. Анюта, ну молодец, ну умничка. Какое пальто шикарное сшила. Уверенна и с зимними вещами легко справишься,,

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ну что сказать- шикарно! Суперское пальтишко и все в дело пошло, даже старая рубашка- экономия! Мне все кажется шить такие вещи очень сложно, вот насмотрюсь на тебяи тоже начну шить:)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,даже нет слов! Супер! И зачем покупать, если мама такие чудеса творит! Куда там магазинным вещам, ведь это выполнено с любовью:)

    ОтветитьУдалить
  4. Почему-то вспомнилась древняя традиция заворачивать младенца в рубашку ("в рубашке родился") на счастье))
    Курточка очень стильная!
    А еще колясочка у Вас интересная)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки!
    Оля спасибо за доверие - надеюсь оправдаю и покажу в ближайшее время комбез))
    Машенька-Матрешка не скромничай, ты с этим в легкую справишься, у тебя такой опыт в шитье!!!!
    Верочка, спасибо!
    ой Машенька спасибо и в правду "вся в рубашках"))))у меня еще три штуки лежат, думаю из них платья дочке сшить))))счастливая будет)))))
    а по поводу коляски - да с ней все в порядке))просто Вера зачем-то содрала с нее сидушку-чехол,и катает ее так,голую... у детей вообще на все свой взгляд и вкус)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, Пальто чудо! Я не решаюсь пока на такой подвиг, но глядя на твой плащик очень хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...