Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

пятница, 12 июля 2013 г.

Остров Проран

У нашего папы наступил долгожданный отпуск! Стараемся отдыхать вне дома. Успели погостить у родителей, ходим на пляж, ездили два раза за Волгу. Вот а вчера приехали с острова Проран, там у мужа друг с семьей сняли дом на месяц, и нас позвали с ночевой. 

Там словно другая жизнь, ходишь  и дышишь-дышишь-дышишь свежим воздухом, а природа какая!!!!
Поджа́бный остров (Проран) — остров в юго-восточной части Самарской луки напротив Самары, между Рождественской Воложкой и Саратовским водохранилищем. Образовался в 1639 году из части левобережья р. Волга (стрелки верхнего рукава р. Самара) в результате проведения гидротехнических мероприятий на древнем русле р. Волга (ныне — Рождественская Воложка) гарнизоном Самарской крепости. Ранее носил название Телячий, Песчаный, Поджабный, Рождественский. Нынешнее своё название получил ещё в 19 веке: в озёрах острова водилось много водяных черепах, которых жители Самары называли «жабами». Археологически до настоящего времени не исследовался, хотя есть все основания полагать, что на побережье Воложки существовала крупная стоянка древних людей (судя по остаткам костровищ).Википедия.

 Пляж пустой, чистый, заход в Волгу прям для деток, нужно очень долго идти чтобы было взрослому по пояс)) 





девчонки накупались
Еще немного фото:

Слева -Самара     справа - о.Проран








4 комментария:

  1. Аня, как здорово вы время проводите! Отпуск у нашего папы мы тоже очень ждем)В прошлом году ездили всей семьей путешествовать-сначала в Шерегеш,где мы раньше жили, а потом на Урал к моей маме!Хоть с детками и не просто бывает,но все-равно здорово!
    Вера как всегда у вас умилительно-деловая, еще и в темных очках)Штанишки ,которые ты шила,ей очень идут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, вы молодцы что путешествуете-конечно с детками не просто, но за то у них о детстве останется масса впечатлений о поездках,помню мы тоже каждый год с родителями ездили в Оренбургскую область к родным, я все время ждала этих поездок, было очень весело!Хотелось бы с Верой поездить, посмотреть нашу Родину)))ну пока получается только так)))
      Пусть у вас получится провести папин отпуск всей семьей, и интересно)))

      Удалить
  2. Аня, как приятно посмотреть, люблб нашу природу! Мы сами только с природы приехали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, а я жду-жду твои посты о ваших буднях))))очень люблю их читать,!а оказывается вы были в отъезде, ну пиши скорее чего у вас там происходит)))интересно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...