Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

суббота, 18 мая 2013 г.

Юбочка-американка

Ну во первых хочу сказать СПАСИБО Оксане блог Feroni , за ее МК по пошиву такой юбочки , без него я бы так и не сообразила, как шьют такую красоту)))Оксана мильон раз спасибо!!!!, я думаю что на детские утренники в детсад мы будем щеголять только в таких юбочках)))
Теперь о ней, о моей первой, но не последней - юбочке. Первый блин комом!- выбрала не ту цветовую гамму, не подходящую совершенно моей белокурой девочке(((жалко потраченного времени и денег и тканей((((НО я приобрела ОПЫТ!!! вот полюбуйтесь на мою первую юбочку))))


Верунь здесь чего-то не очень, но другой фотографии нет -это она меня просит ей почитать, так и кричит "Читаааать-читааать-читааать)))))вся в меня, я безумно люблю все читать, при чем не важно что и где, а особенно когда ем((((

2 комментария:

  1. Аня! Юбочка даже очень хороша, к ней в пару можно сделать маечку с аппликацией из ткани с кисками, будет здорово смотреться. Вере очень идёт пышный наряд!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,мне юбочка тоже очень нравится, может,великовата она пока Вере, а вообще здорово было бы верх из такой же ткани сшить и тогда точно костюм для утренника будет и повязку на голову с пышным цветочком в комплект! Не думаю, что твой первый блин комом,очень даже здорово получилось,интересно,почему ты решила,что Вере такая цветовая гамма не подходит.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...